Диван-кровать "Дива А3"

49 890 руб.

Закажите диван в один клик! После заказа с Вами свяжется менеджер и расскажет о преимуществах данной модели.

Закажите бесплатный вызов дизайнера, и мы привезем Вам каталог тканей на дом!

Вызов дизайнера бесплатно

Диван-кровать Дива А3, механизм трансформации Еврософа (еврокнижка), стандартная ширина подлокотников — 16 см (но возможны варианты 12 см и 23 см, оговаривается с менеджером при подтверждении заказа), ровное спальное место, ящик для белья, пружинный блок

Высота (см):
78
Глубина (см):
105
Ширина (см):
235
Ширина спального места (см):
150

Тонировка деревянных украшений и ножек

Чтобы добавить выбранный оттенок в заказ, просто кликните по нему мышкой.

Способы оплаты

Оплата банковской картой онлайн
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнения всех деталей, затем вышлет Вам ссылку на оплату на электронную почту.

Оплата в рассрочку картой "Свобода" от нашего банка-партнера
Если у вас еще нет карты “Свобода”:
- Оформите карту рассрочки «Свобода» от нашего партнёра - банка Хоум кредит, перейдя по ссылке (https://www.homecredit.ru/);
- Получите карту любым удобным для Вас способом (курьером или в банковском офисе);
- Оформите заказ, оплатите его картой рассрочки «Свобода» в течение 14 дней с момента получения карты и получите рассрочку на 10 месяцев без переплат и скрытых комиссий.
Если у вас уже есть карта “Свобода”:
- Оформите заказ, оплатите его картой рассрочки «Свобода» и получите рассрочку на 6 месяцев без переплат и скрытых комиссий.

Предложение действует до 31.07.2020 на все покупки.

Оплата через приложение Сбербанка по QR-коду
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнения всех деталей, затем вышлет Вам на электронную почту QR-код для оплаты.

Оплата по счету
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнения всех деталей, затем вышлет Вам счет на оплату на электронную почту.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

принимаемые платежные системы при оплате банковской картой

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Варианты и условия доставки

Мы осуществляем доставку по всей России.
Расчет окончательной стоимости доставки Вам озвучат наши менеджеры при подтверждении заказа.

Доставка при заказе от 50 000 р. бесплатно (в пределах 20 км от КАД).

 

Самовывоз (временно невозможен):

Самовывоз мягкой мебели осуществляется по предварительной договоренности с менеджером из пункта выдачи, расположенного по адресу: Ленинградская область, пос. Сиверский, ул. Заводская, д. 9.

 

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:

По Санкт-Петербургу в зависимости от района доставка составит от 900 до 1400 рублей.

По Ленинградской области в зависимости от удаленности населенного пункта доставка составит от 800 до 5000 рублей.

Стоимость доставки и подъема оплачивается на месте.

С подробными ценами на доставку Вы можете ознакомиться в прейскуранте.

Подъем на этаж

Услуга подъема осуществляется только при доставке по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Стоимость подъема диванов от 200 до 300 рублей за этаж в зависимости от выбранной модели.

Стоимость подъема кресел и пуфов от 50 до 100 рублей за этаж в зависимости от выбранной модели. Кресла и пуфы доставляются в собранном виде.

Подъем диванов «Милан 1» и «Милан 3» шириной 160 см осуществляется только по лестнице, так как габаритные размеры диванов превышают размеры лифтовой кабины.

При наличии грузового лифта оплата производится за первый и последний этажи.

В случае проведения дополнительных работ по устранению возможных препятствий, не позволяющих внести приобретенную мебель, покупатель оплачивает дополнительные работы из расчета 500 руб. в час.

С подробными ценами на подъем Вы можете ознакомиться в прейскуранте.

 

Доставка в другие регионы России:

Доставка в другие регионы России осуществляется выбранной покупателем транспортной компанией по тарифам компании-перевозчика. Доставка до транспортной компании от фабрики оплачивается дополнительно по прейскуранту.

С подробными ценами на доставку Вы можете ознакомиться в прейскуранте.

Гарантийные условия

  1. Срок гарантийного обслуживания мебели - 18 месяцев со дня передачи. Срок службы - 10 лет.
    Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты, возникшие по вине производителя. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий, характер дефекта определяет эксперт предприятия, составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю. На период гарантийного ремонта мебель на замену не предоставляется.
  2. Бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
    1. Невыполнение условий эксплуатации.
    2. Наличие на изделии механических повреждений.
    3. Превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации.
    4. Нанесение ущерба изделию или его утеря вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.).
    5. Нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
    6. Нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
    7. Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это изготовителем.
    8. Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
    9. Использование изделия в производственных целях.
    В этих случаях, сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам сервисной службы предприятия-изготовителя.

Дефектами мебели не являются:

  1. Незначительная разность цветовых оттенков облицовочных тканей, а также покрытий из искусственной и натуральной кожи. Значительная разность облицовочной ткани с ворсом при применении в угловых моделях диванов на частях, расположенных "под углом" друг к другу.
  2. Незначительная разность цветовых оттенков и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора). Значительная разность
  3. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
  4. Складки, сборки, утяжки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия.
  5. Появление небольших потертостей в местах постоянной эксплуатации.
  6. Незначительное заминание ворса флокированных тканей, велюров, а также других облицовочных тканей с ворсом.
Политика использования cookie